Слизень в minecraft
Категория: Мобы
Дата: 30-10-2012, 15:00
Слизни в minecraft были добавлены в игру 23 июля 2010 года (Alpha 1.0.11). Они похожи на зелёные полупрозрачные кубы. Имеют 3 размера: большой, средний и малый. Сначала существовал также огромный слизень. Это первые мобы, которые могут появиться и в достаточно освещённых, и в тёмных местах, но несмотря на это, они спаунятся только в дневное время, согласно часам. Слизни появляются только на глубине, ниже 40-го уровня высоты на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты. Появляются чаще всего в просторных пещерах или в открытых шахтах. Отчасти это зависит от того, что им нужно много места для спауна.
Спаун-чанки слизней составляют около 10% от всей карты.
Разброс спаун-чанков по миру рассчитывается по формуле относительно зерна мира:
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0
Самый простой способ определить, где именно будут появляться слизни, можно утилитой Minecraft Slime Finder.
Убийство слизня заставит его разделиться на 2-4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока.
Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть. Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены.
Слизни могут подниматься по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока.
Убийство малых слизней даёт 0-2 единицы слизи, которая используется при создании липких поршней (после Beta 1.7). Из слизи и огненного порошка крафтится лавовый крем - основной компонент зелья огнестойкости.
Дополнительно
-После обновления Beta 1.9pre5 слизни начали появляться до высоты 40(y), в предыдущих версиях максимальная высота спауна составляла ниже 16(y). Также в этом же обновлении с низа блока на котором находится слизень, капают капли слизи, подобно лаве или воде.
-Слизни были отключены в одном из обновлений, но начиная с версии Beta 1.3 они опять начали спауниться (правда теперь намного реже).
-В версии Beta 1.4 был исправлен спаун слизней в мультиплеере.
-Слизень не загорается при попадании на него солнечного света. При хорошей сноровке можно попытаться выманить слизня из шахты и устроить зоопарк. Но слизень - враждебный моб и может со временем исчезнуть.
-На суперплоскости спаунятся повсеместно и в огромных количествах. Исправлено в 12w16a.
-Существует баг, если убить слизня и выйти из мира в тот момент когда его труп ещё не исчез, то слизень будет живым, но выглядеть как мёртвый.
-В режиме творчества слизни никогда не станут атаковать игрока, даже если тот будет их бить.
-Начиная с версии 12w40a, слизни спаунятся в болотах ночью.